КОД:бЕлЫй
Курс кРеаТивнОГО МыШЛЕНИЯ
Белый цвет состоит из всех волн цветового диапазона, поэтому мы приготовили целый спектр из креативных практик.

Креативное мышление — один из самых востребованных навыков на современном рынке труда. Умение находить инновационные решения необходимо специалистам любых сфер, которые хотят работать меньше, а делать больше.

На курсе узнаем: как искать идеи, оценивать уникальность, придумать и продвигать продукт, а также где применять нестандартное мышление.
Курс включает в себя два интенсива, которые не зависят друг от друга
первый интенсив
«Как сделать креативный продукт»
18-22 ноября
КРЕативнОСТЬ,
кАк неспраВЕдливое кОНКуРентноЕ ПреИмУЩеСтВО
КРЕативнОСТЬ,
кАк неспраВЕдливое кОНКуРентноЕ ПреИмУЩеСтВО
тема
Кому это подходит?
Тебе, если ты развиваешься в сфере event, увлекаешься проектной деятельностью, создаешь уникальные продукты или обучаешь подростков.
Что будем делать?
/ расскажем, что такое креативная идея и как ее придумать, от постановки задачи до прототипа
/ поделимся практичными и актуальными техниками придумывания
/ научим оценивать свои и чужие идеи
/ разберем конкретную задачу из жизни с экспертом
Как будем работать?
30% теоРИя / 70% прАктиКа
18 и 20 ноября /
онлайн-трансляции в VK
21 и 22 ноября / 12:00-17:00 /
офлайн-встречи в мультицентре «Контора пароходства»
эксперты
Игорь Намаконов
автор книги по развитию креативного мышления «Кроссфит мозга», управляющий партнер MOST Creative Club, председатель Ассоциации интерактивных агентств (АИА)
экспертЫ
Денис Лапшинов
креативный директор и сооснователь креативного агентства SLAVA
Прием заявок завершен
Не забудь открыть сообщения VK, чтобы мы могли связаться с тобой.
Принимаем заявки
до 17 ноября

второй интенсив
«Как креативно продвинуть продукт»
24-29 ноября
КАК ПаНДЕмиЯ МЕняет РекЛамУ и НОвЫй поДход К ХАЙП-МаркЕтингу
КАК ПаНДемиЯ МЕняет РЕкЛамУ и НОвЫй поДход К ХАЙП-МаркЕтингу
тема
Кому это подходит?
Тебе, если ты медиаменеджер, PR-специалист, маркетолог или просто хочешь развиваться в сфере медиа и продвигать продукты.
Что я узнаю?
/ зачем стратегия в креативе?
/ кто на самом деле креативен, а кто нет
Как будем работать?
60% теоРИя / 40% прАктиКа
24 и 26 ноября /
онлайн-трансляции в VK
28 и 29 ноября / 12:00-18:00 /
офлайн-встречи в мультицентре «Контора пароходства»
/ как создать идею в четыре этапа
/ что такое хайп и как его использовать в бизнесе
/ почему важна экологичность громкого маркетинга
/ стратегия и подходы к разработке громких проектов
/ фантастические инсайты и где они обитают
эксперты
Юлиана Китт
руководитель креативного отдела Mendeleev Marketing
экспертЫ
Виктор Вит
экс-креативный директор SETTERS, основатель агентства CRUSH.MOSCOW
Прием заявок завершен
Мы выбрали 39 человек, которые смогут принять участие в интенсиве «Как креативно продвинуть продукт». Не забудь открыть сообщения VK, чтобы мы могли связаться с тобой.