КОД:бЕлЫй
Курс кРеаТивнОГО МыШЛЕНИЯ
Белый цвет состоит из всех волн цветового диапазона, поэтому мы приготовили целый спектр из креативных практик.

Креативное мышление — один из самых востребованных навыков на современном рынке труда. Умение находить инновационные решения необходимо специалистам любых сфер, которые хотят работать меньше, а делать больше.

На курсе узнаем: как искать идеи, оценивать уникальность, придумать и продвигать продукт, а также где применять нестандартное мышление.
Курс включает в себя два интенсива, которые не зависят друг от друга
первый интенсив
«Как сделать креативный продукт»
18-22 ноября
КРЕативнОСТЬ,
кАк неспраВЕдливое кОНКуРентноЕ ПреИмУЩеСтВО
тема
Кому это подходит?
Тебе, если ты развиваешься в сфере event, увлекаешься проектной деятельностью, создаешь уникальные продукты или обучаешь подростков.
Что будем делать?
/ расскажем, что такое креативная идея и как ее придумать, от постановки задачи до прототипа
/ поделимся практичными и актуальными техниками придумывания
/ научим оценивать свои и чужие идеи
/ разберем конкретную задачу из жизни с экспертом
Как будем работать?
30% теоРИя / 70% прАктиКа
18 и 20 ноября /
онлайн-трансляции в VK
21 и 22 ноября / 12:00-17:00 /
офлайн-встречи в мультицентре «Контора пароходства»
КРЕативнОСТЬ,
кАк неспраВЕдливое кОНКуРентноЕ ПреИмУЩеСтВО
эксперты
Игорь Намаконов
автор книги по развитию креативного мышления «Кроссфит мозга», управляющий партнер MOST Creative Club, председатель Ассоциации интерактивных агентств (АИА)
экспертЫ
Денис Лапшинов
креативный директор и сооснователь креативного агентства SLAVA
Прием заявок завершен
Не забудь открыть сообщения VK, чтобы мы могли связаться с тобой.
Принимаем заявки
до 17 ноября

второй интенсив
«Как креативно продвинуть продукт»
24-29 ноября
КАК ПаНДемиЯ МЕняет РЕкЛамУ и НОвЫй поДход К ХАЙП-МаркЕтингу
тема
Кому это подходит?
Тебе, если ты медиаменеджер, PR-специалист, маркетолог или просто хочешь развиваться в сфере медиа и продвигать продукты.
Что я узнаю?
/ зачем стратегия в креативе?
/ кто на самом деле креативен, а кто нет
Как будем работать?
60% теоРИя / 40% прАктиКа
24 и 26 ноября /
онлайн-трансляции в VK
28 и 29 ноября / 12:00-18:00 /
офлайн-встречи в мультицентре «Контора пароходства»
/ как создать идею в четыре этапа
/ что такое хайп и как его использовать в бизнесе
/ почему важна экологичность громкого маркетинга
/ стратегия и подходы к разработке громких проектов
/ фантастические инсайты и где они обитают
КАК ПаНДЕмиЯ МЕняет РекЛамУ и НОвЫй поДход К ХАЙП-МаркЕтингу
эксперты
Юлиана Китт
руководитель креативного отдела Mendeleev Marketing
экспертЫ
Виктор Вит
экс-креативный директор SETTERS, основатель агентства CRUSH.MOSCOW
Прием заявок завершен
Мы выбрали 39 человек, которые смогут принять участие в интенсиве «Как креативно продвинуть продукт». Не забудь открыть сообщения VK, чтобы мы могли связаться с тобой.
По всем вопросам звони/пиши