Сериал
Креативные
индустрии
Тюмени
о людях, которые, опережая время, создавали новые для региона проекты: независимый книжный, антитакси, скейт-парк, фестивали
Почему одни проекты закрылись, а другие стали популярными за пределами области? Где искать деньги на реализацию: продать машину или заработать уличными выступлениями? Как трудности и счастливые случайности влияют на бизнес?
смотри и вдохновляйся!
Почему одни проекты закрылись, а другие стали популярными за пределами области? Где искать деньги на реализацию: продать машину или заработать уличными выступлениями? Как трудности и счастливые случайности влияют на бизнес?
смотри и вдохновляйся!
Этот проект — первый сериал, снятый командой «Конторы пароходства». Мы долго вынашивали идею, работали над концепцией, искали героев, некоторые из которых живут в других городах, поэтому мы выезжали на съемки. Полгода занимались постпродакшеном, в общем, во многом это был новый опыт.
Надеемся, вам понравится!
— КОМАНДА «КОНТОРЫ ПАРОХОДСТВА»
The Team teachable
Герои:
В первом эпизоде рассказываем, как в городе формировались креативные сообщества, почему городским креаторам было так важно найти новые, непройденные дороги и на что им пришлось пойти, чтобы запуститься.
Герои:
Во втором эпизоде говорим с группой Gilead о том, как они пришли к фолку и начинали репетировать, зарабатывали на инструменты и ездили в первые туры. Организатор фестиваля «Небо и земля» рассказывает, как организовать фестиваль без капитала и крупных вложений и каким был вайб первых оупен-эйров.
Герои:
Как в городе появились «Грачи» — первое антитакси с оплатой за еду и одноименное радио с рок-н-ролльным оттенком? Зачем Екатерина Корневальд звала гостей на ужины-застолья и что из этого вышло. Смотри в третьем эпизоде.
Герои:
Как Extrem expo объединил динамичных людей с общими интересами и стал региональным примером креативной финансовой модели – смотри в четвертом эпизоде КИТ-сериала. Сравним отношение к ивентам в Тюмени и Москве. Расскажем, как развивалось уличное искусство в городе и формировалась программа фестиваля «Морфология улиц» – с отрисовкой и образовательной программой, федеральными спикерами и знаменитыми художниками.
Герой:
В 2007 году небольшая команда «Экстрим-культуры» сформировала сильное сообщество катающихся ребят. Сегодня это знаменитые скейтеры и роллеры, которых знает вся страна. В пятом эпизоде смотрим, чем жил SibSub и как удалось сделать его открытым местом, куда можно попасть в любое время дня и ночи.
Герой:
Финальный эпизод – о том, как магазин легкого дизайна стал студией бренд-дизайна с креативной командой, стильным офисом в центре города и утопичной миссией изменить городскую среду Тюмени.