Белый цвет состоит из всех волн цветового диапазона, поэтому мы приготовили целый спектр из креативных практик.
Креативное мышление — один из самых востребованных навыков на современном рынке труда. Умение находить инновационные решения необходимо специалистам любых сфер, которые хотят работать меньше, а делать больше.
На курсе узнаем: как искать идеи, оценивать уникальность, придумать и продвигать продукт, а также где применять нестандартное мышление.
Курс включает в себя два интенсива, которые не зависят друг от друга
первый интенсив
«Как сделать креативный продукт»
18-22 ноября
Подробнее о первом интенсиве
КРЕативнОСТЬ, кАк неспраВЕдливое кОНКуРентноЕ ПреИмУЩеСтВО
тема
Кому это подходит?
Тебе, если ты развиваешься в сфере event, увлекаешься проектной деятельностью, создаешь уникальные продукты или обучаешь подростков.
Что будем делать?
/ расскажем, что такое креативная идея и как ее придумать, от постановки задачи до прототипа
/ поделимся практичными и актуальными техниками придумывания
21 и 22 ноября / 12:00-17:00 / офлайн-встречи в мультицентре «Контора пароходства»
КРЕативнОСТЬ, кАк неспраВЕдливое кОНКуРентноЕ ПреИмУЩеСтВО
эксперты
Игорь Намаконов
автор книги по развитию креативного мышления «Кроссфит мозга», управляющий партнер MOST Creative Club, председатель Ассоциации интерактивных агентств (АИА)
экспертЫ
Денис Лапшинов
креативный директор и сооснователь креативного агентства SLAVA
Прием заявок завершен
Не забудь открыть сообщения VK, чтобы мы могли связаться с тобой.
Принимаем заявки до 17 ноября
Заявка
На первый интенсив «Как сделать креативный продукт»
Обучение бесплатно
второй интенсив
«Как креативно продвинуть продукт»
24-29 ноября
Подробнее о втором интенсиве
КАК ПаНДемиЯ МЕняет РЕкЛамУ и НОвЫй поДход К ХАЙП-МаркЕтингу
тема
Кому это подходит?
Тебе, если ты медиаменеджер, PR-специалист, маркетолог или просто хочешь развиваться в сфере медиа и продвигать продукты.
Мы выбрали 39 человек, которые смогут принять участие в интенсиве «Как креативно продвинуть продукт». Не забудь открыть сообщения VK, чтобы мы могли связаться с тобой.
Заявка
На второй интенсив «Как креативно продвинуть продукт»